Часто задаваемые вопросы
Возможно, на ваш вопрос уже есть ответ!
Заказы на сайте можно оформить 2 способами:
- с регистрацией в личном кабинете (в этом случае, у вас сохранится история покупок и вы сможете отслеживать статус заказа + при следующих заказах вам не придется вводить повторно информацию, необходимую для отправки заказа.)
- с помощью быстрого оформления: добавляете товары в корзину и заполняете поля, необходимые, для оплаты и доставки.
После подтверждения заказа на сайте на почтовый ящик, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа. Периодически мы организуем специальные акции, в которых Вы можете получить подарок или дополнительную скидку на продукцию.
Для этого необходимо указать адрес Вашей электронной почты при регистрации.
Во время действия акций и спецпредложений на Ваш почтовый ящик высылается письмо, в котором указан промо-код. Введя его в специальное поле при оформлении заказа через наш сайт, Вы получаете скидку или подарок в соответствии с условиями акции.
В нашем интернет-магазине действует 100% предоплата. Оплатить заказ, можно с помощью банковских карт или подарочного сертификата FLORROOM.
В том случае, если вы оплачиваете заказ при помощи подарочного сертификата, в поле для ввода промокода укажите номер подарочного сертификата.
- при заказе в г. Вологда действует курьерская доставка: если сумма заказа менее 1700 р, то дополнительно к заказу необходимо оплатить доставку в размере 200 р., если сумма заказа 1700 руб. и выше, то курьер доставит заказ бесплатно.
- заказы по России мы отправляем транспортными компаниями: СДЭК, DPD, Почта России.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса, объема посылки и удаленности города получателя. Окончательная сумма становится понятной в момент оформления доставки каждой конкретной посылки. Поэтому, наш менеджер перед отправкой с вами свяжется и назовет конкретную стоимость доставки.
Важно! При заказе от 5000 рублей доставка осуществляется бесплатно!
- заказы для стран СНГ мы отправляем. Предварительно менеджер FLORROOM свяжется с вами и уточнит все детали и пожелания к способу составки.
Все зависит от того региона, где вы находитесь.
Обработка заказа занимает 2-3 рабочих дня + ориентировочные сроки доставки по России от 3 до 7 дней.
Такая пометка означает, что данного товара нет на складе Интернет-магазина.
Если Вы хотите получить информацию о том, когда товар появится, в карточке товара можно поставить уведомление о появление товара в наличии. Как только товар появится, на Вашу почту с сайта будет автоматически отправлено уведомление.
99,8 % наших заказов приходят вовремя и стопроцентного качества. Но нельзя исключать человеческий фактор. И мы должны признаться, что случаются промахи – это те оставшиеся доли процентов.
Когда недоразумение обнаруживается, мы незамедлительно отправляем клиенту именно тот товар, который был в заказе.
Мы благодарны за доверие и хотим, чтобы покупатели нашей косметики не замалчивали проблемы, не переживали наедине с собой или затаивали обиду. Главное – говорите! Если вам пришла упаковка с браком или в заказе не тот продукт, который вы заказывали, сообщите о проблеме нашему менеджеру любым удобным для вас способом.
Мы ценим отношения и реагируем моментально!
Обратите, пожалуйста, внимание, что в ряде случаев количество поступившего на склад товара может быть ограничено.